17 апреля 2013 г.

 Хочу поделиться радостью!

    Вы когда-нибудь были в Варшаве? А мне посчастливилось. В это воскресенье я гуляла по столице Польши. Старый город и зоопарк поразили меня...

     Когда мы приехали в зоопарк, я была готова увидеть и жирафов, и слонов, и акулу. Но больше всех меня поразил носорог. Он был чуть меньше слона! И солнышко, которого мы не видели целую зиму и почти всю весну, улыбалось нам. Первый весенний день!

    Стоило нам прийти к автобусу, как начал накрапывать дождь. Мы переехали в Старый город. И снова чудо! Вместо дождика светит солнышко!

    Трудно забыть ощущения от этого города. Чтобы понять, надо побывать в Варшаве. Жаль, что нет фонтана,чтобы бросить монетку. Но хочу надеяться, туда я приеду еще не раз!

1 комментарий:

  1. Отличные воспоминания, желаю таких впечатлений побольше!

    ОтветитьУдалить